Создание торговой точки связано с выбором подходящего по размерам помещения. От правильности выбора места зависит посещаемость. Поиском мест необходимо заняться заранее. Отличными вариантами являются дома вдоль проспектов, рядом с перекрестками, на оживленных улицах. Большая проходимость любой сыграет на руку. Продажа торговых помещений в Москве: theproperty.ru/moskva/sale/torgovye/.
Дальновидные предприниматели рассматривают сразу несколько интересных вариантов. Например, в летнее время очень востребованы кафе. Установленное рядом с магазином, оно никогда не будет пустовать. Если оно будет крытым, то понадобится еще и аренда помещений под кафе, так как взять здание во временное пользование намного выгоднее.
Необходимо учитывать то, что в магазины посещают разные люди, от детей до инвалидов на колясках. Соответственно, магазин, расположенный на втором этаже, является проигрышным вариантом. Многих покупателей привлекает не столько ассортимент торговой точки, а возможность поставить нормально автомобиль и делать покупки. Сейчас с парковками в городах скудновато, поэтому дальновидный бизнесмен должен учесть этот нюанс.
Помимо расположения, важным параметром является площадь помещения. Понадобится точный расчет, чтобы не арендовать лишнее, и не въехать в неподходящий по размерам зал. Так как аренда подразумевает быстрое внедрение, объект должен обладать проведенными коммуникациями. Если их нет – вариант плохой. Освещение, канализация, водоснабжение, электричество, телефон, интернет – это стандартный набор для современного магазина.
То же касается и отделки. Готовое арендованное помещение должно иметь хоть какую-нибудь отделку. Иначе придется вкладывать средства в чужое здание, модернизировать его. Идеальный выбор для магазина – чистое красивое помещение рядом с густонаселенной частью города.