Поисковая оптимизация (SEO) — одна из самых важных концепций, определяющих цифровой маркетинг сегодня, и является обязательным условием для маркетологов, которые хотят, чтобы их бизнес преуспел в Интернете. В этом посте вы получите объяснение всего, начиная с того, почему вам нужно заботиться о SEO, и заканчивая тем, почему ваши усилия могут не работать. В двух словах, вы найдете все, что вам нужно знать о SEO и узнаете о продвижении сайтов в топ-выдачу поисковых систем.
Оглавление
Что такое SEO
Поисковая оптимизация — это улучшение содержания веб-сайта, чтобы сделать его более благоприятным в глазах читателей и поисковых систем. SEO может помочь вашему бизнесу и веб-сайту получить большую известность, генерировать трафик и привлечь более квалифицированных потенциальных клиентов. Стратегия SEO — это основа вашего цифрового присутствия: именно она приводит трафик на ваш сайт.
Как работает SEO
Для получения результатов все поисковые системы используют процесс, называемый ползанием. Краулинг — это когда краулеры поисковой системы посещают все страницы, которые были представлены в системе, а затем извлекают определенную информацию. Этот процесс позволяет поисковой системе проиндексировать веб-страницу.
Как только страница попадает в индекс, она передается алгоритму, который сопоставляет данные на страницах с поисковыми запросами, которые люди выполняют в Интернете. Оптимизация сайта, с другой стороны, в основном связана с содержанием. Чем больше качественного контента загружено на ваш сайт, тем выше вероятность того, что веб-страница будет ранжироваться в результатах поисковых систем.
Почему SEO важно
До 90% всего интернет-трафика поступает из поисковых систем. Более 70% поискового трафика поступает из органического поиска в Интернете, по сравнению с лишь 30% от платной рекламы.
Почему SEO важно для вас? Короткий ответ. Без него у потенциальных клиентов нет шансов найти вас в огромном пространстве Интернета. Если вы занимаетесь бизнесом, ваши клиенты должны знать ваш URL и переходить непосредственно на ваш сайт, чтобы связаться с вами или совершить покупку.
Поисковые системы выступают в роли привратников на просторах Интернета, помогая людям найти то, что они ищут. И хотя они умны, они не настолько умны, насколько мы хотим, чтобы они были умны. В результате вы должны оптимизировать свой веб-контент, чтобы помочь поисковым системам заполнить пробелы. Вы должны тщательно создавать контент, привлекательный не только для ваших читателей, но и для привратников, которые привлекают этих пользователей Интернета к вам.