В Казахстане расширили полномочии банковского омбудсмена

В Казахстане расширили полномочии банковского омбудсмена

Теперь и потребительские займы

АСТАНА, 23 дек — Sputnik. В Казахстане расширили полномочии банковского омбудсмена, сообщили в Агентстве по регулированию и развитию финансового рынка.

Если раньше он рассматривал только вопросы касательно ипотечных займов, то теперь это коснется всех видов кредитов. В том числе потребительских.

Напомним, банковский омбудсмен – независимое лицо, чьи решения обязательны для исполнения банками. Основная задача – досудебное урегулирование финансовых споров между заемщиками и кредиторами, услуги бесплатны.

Перед обращением к банковскому омбудсмену заемщик должен обратиться к своему кредитору. Омбудсмен не рассматривает обращения принятые к рассмотрению судом и/или по которым имеется судебный акт, вступивший в законную силу, а также направленные повторно при отсутствии новых обстоятельств дела.

Буквально на днях в Казахстане появился микрофинансовый омбудсмен.

Подробности о работе и полномочиях банковского омбудсмена и порядок обращения к нему по ссылке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: