Промышленная и бытовая сфера жизнедеятельности человека тесно переплетена с техникой, которая, в связи с ограничениями, связанными с нарушением норм пожарной безопасности, а также угрозой жизни персонала, не может использовать классические двигатели внутреннего сгорания. Под данную категорию попадают штабелеры, тележки гидравлического типа, ричтраки, комплектовщики заказов. Тяговые батареи являются аккумуляторами для электропогрузчиков. Использование их в закрытых складских помещениях означает то, что им необходим безотходный источник питания. Таким источником является тяговая батарея, которая заряжается от электросети, и способна долгое время беспрерывно питать технику, чтобы та помогала персоналу выполнять поставленные перед ним задачи быстро и в заданные сроки.
Оглавление
Классификация тяговых аккумуляторных батарей
Конструктивно тяговые аккумуляторные батареи схожи с аккумуляторами в их классическом виде, чье применение характеризуется типичными промышленными и бытовыми условиями. На сегодняшний день имеется два класса тяговых аккумуляторных батарей:
Модели, в которых используется химический раствор серной кислоты, а пластины катодов и анодов изготавливаются из свинца;
Гелиевые аккумуляторные батареи, в которых электролиты выглядят как густое вещество. Чаще всего, данная вещество является селикагелем.
Редкие виды тяговых аккумуляторных батарей
Существует также менее частые случаи применения аккумуляторных батарей с использованием щелочного раствора, в которых электродные пластины формирует никель. Щелочь, которая является электролитным веществом, вступает в реакцию с никелем и железом, и за этот счет образуется энергия.
Помимо этого, есть еще крайне редкие случаи наполнения аккумуляторных батарей. В них пластины изготавливаются из кадмий-никеля. Во втором случае применяется серебряные и цинковые электроды. Эти типы тяговых аккумуляторов применяются в погрузочной, складской и бытовой технике очень нечасто, в связи со своей дороговизной и при этом недолговечным сроком эксплуатации.
Структура тяговых аккумуляторных батарей
Тяговый аккумулятор имеет моноблочную структуру, которые содержат в себе несколько батарей емкостью два четыре, шесть, восемь Вольт, соединенных в цепь. Таким образом они могут взаимодействовать друг с другом. Наиболее популярными батареями на сегодняшний день являются модели объемом двенадцать Вольт.