Swan Hellenic урегулировала конфликт с россиянами на круизе в Антарктиду

Swan Hellenic урегулировала конфликт с россиянами на круизе в Антарктиду

Айсберги у побережья Антарктиды. Архивное фото

Компания Swan Hellenic, круизное судно которой прервало путешествие в Антарктиду из-за поломки, урегулировала конфликт с россиянами, объявившими голодовку, всем пассажирам предложено вернуть 50% стоимости круиза либо сертификат на будущую поездку, которую уже забронировали некоторые путешественники, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании со ссылкой на гендиректора Андреа Зито.

По сообщениям СМИ, из-за неполадки с двигателем на круизном лайнере SH Diana по пути в Антарктику застряли более 170 пассажиров, включая российских туристов. Руководство компании обещало компенсировать половину стоимости тура, россияне устроили голодовку, требуя выплатить полную компенсацию за поездку.

«

Компания Swan Hellenic сообщает, что на судне SH Diana во время круиза из Кейптауна (ЮАР) в Ушуайю (Аргентина), на 14-й день маршрута, в районе Южной Георгии, была выявлена внезапно возникшая неисправность. Экипажем принято решение продолжить безопасное движение к месту ремонта в соответствии с правилами технической эксплуатации… В ближайшем порту захода Ушуайя неисправность будет оперативно устранена», — сказал Зито.

«

По информации, полученной от капитана судна, пассажиры по-разному выражали свое несогласие с принятым решением, однако данный инцидент уже исчерпан. Экипаж системно взаимодействует со всеми пассажирами для разрешения всех возникающих вопросов», — добавил он.

По словам Зито, в результате изменения маршрута всем пассажирами была предложена компенсация в размере 50% стоимости круиза. «В качестве альтернативы гостям был предложен сертификат на будущий круиз в размере 65% от оплаченной стоимости. Сертификат можно использовать на любой круиз из расписания Swan Hellenic. Многие пассажиры приняли это предложение, а некоторые уже забронировали новый круиз», — уточнил гендиректор компании.

Он также добавил, что пассажиры судна смогут продолжить пользоваться удобствами судна в течение оставшихся 3 дней с момента прибытия в Ушуайю до момента обратного вылета домой. «Для них будут организованы ежедневные экскурсии», — рассказал Зито.

Он уточнил, что ситуация на судне находится под контролем береговых служб и экипажа, каких-либо замечаний по работе судовых механизмов нет, судно продолжает движение в хороших погодных условиях с соблюдением требований безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: