Способы продвижения продуктов за рубежом представят на «Сделано в России»

Способы продвижения продуктов за рубежом представят на "Сделано в России"

РЭЦ Made in Russia

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) совместно с Минсельхозом РФ и зарубежными партнерами 14 октября в рамках форума «Сделано в России» в Центре международной торговли в Москве представит эффективные способы продвижения продукции агропромышленного комплекса за рубежом, сообщает центр.

«

Обсуждению этой темы будет посвящена экспертная сессия „Российские павильоны за рубежом. Продвижение экспорта продукции АПК“. Сессия будет интересна начинающим и опытным экспортерам продукции АПК. Участие бесплатное после регистрации на сайте forum.exportcenter.ru», — говорится в сообщении.

Компании смогут пообщаться с представителями РЭЦ, Минсельхоза, а также зарубежными партнерами РЭЦ, продвигающими отечественную продукцию в своих странах. Своим опытом продвижения также поделятся сами российские компании.

В центре дискуссии — обновленная государственная программа постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов за рубежом, благодаря которой с 2017 года сотни отечественных производителей начали или расширили свои экспортные продажи. Сейчас павильоны открыты в шести странах: в Китае, ОАЭ, Вьетнаме, Египте, Турции и Саудовской Аравии.

«

К нашей программе продвижения через павильоны стали активнее подключаться иностранные коммерческие компании, заинтересованные в продаже качественной продукции российского производства. Кроме того, значительно расширились и улучшились каналы и форматы продвижения производителей и их продукции, которые используются в рамках программы. Вместе с нашими партнерами и компаниями, которым мы уже помогли найти покупателей за рубежом, обсудим, какие форматы наиболее эффективны и какая еще поддержка в продвижении нужна бизнесу», — поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

На сессии бизнес сможет узнать, как работает обновленная программа павильонов, как эффективно рекламировать российскую продукцию и масштабировать продажи за рубежом.

Участие в форуме бесплатное. Подробности и регистрация на официальном сайте форума.

Программу павильонов совместно реализуют РЭЦ и Минсельхоз РФ. Размещение продукции компании в павильонах позволяет представить ее потенциальным покупателям за рубежом, наладить b2b-контакты и повысить узнаваемость компании среди иностранных покупателей. Больше о программе можно узнать на государственной цифровой платформе «Мой экспорт».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: