Советы по покупке новой кухни

Покупка новой кухни может стать пугающей задачей. Существует множество специальных предложений и огромные различия в цене, качестве и обслуживании.

Сатт Сембхи, директор Broadway Kitchens и старший дизайнер кухонь, написал несколько советов, которые помогут домовладельцам уверенно купить новую кухню. «Для моей семьи и многих других кухня — это сердце дома, поэтому поспешный выбор новой кухни без тщательного обдумывания может стать огромной ошибкой», — сказал он. А кухни nolte можно посмотреть по ссылке.

11 Free Tips for Buying a New Kitchen | Kitchen Buying Tips

«Следуя моей четкой стратегии, я не могу гарантировать, что вы не станете жертвой недобросовестной кухонной компании, и могу помочь свести к минимуму многие подводные камни, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь».

Советы по покупке новой кухни

Когда вы ищете новую встроенную кухню, обязательно посетите выставочный зал и обсудите свои требования с экспертами, которые искренне заботятся о вас. «Никогда, никогда не покупайте новую кухню в тот же день, каким бы привлекательным ни было „специальное предложение“». Сатт сказал. «Идите домой, хорошенько выспитесь и все обдумайте. Эти „специальные предложения“, скорее всего, будут еще ниже в те дни или недели, когда вы откажетесь».

Получите по крайней мере два новых проекта кухни с разным уровнем бюджета; вы можете быть удивлены тем, что можете себе позволить. Таким образом, вы сможете получить более четкое представление о том, что вам подходит. Это также поможет определить, какой бюджет вы хотите установить для проекта новой кухни.

Узнайте, как долго существует компания. Некоторые компании предлагают «20-летние гарантии» на свою продукцию, но работают всего пять лет или меньше! Это дает вам хорошее представление о том, с какой компанией по производству кухонь вы имеете дело. «Если компания работает 10 лет или больше, вы знаете, что она выжила благодаря тому, что не завышает и не занижает цены». говорит Сатт. «Они должны были быть конкурентоспособными, предлагать хорошую продукцию и, конечно, иметь хороший уровень послепродажного обслуживания».

Есть ли у компании собственные монтажники или это субподрядчики? Кому на самом деле вы платите? «Иногда, если послепродажное обслуживание требуется в течение гарантийного срока, компания может обвинить монтажников и наоборот». Сатт предупредил. «Это может оставить вас с нерешенной проблемой, если вы не можете установить, кто несет ответственность». Сломанная духовка, плохо установленная раковина или протекающая стиральная машина могут серьезно нарушить жизнь семьи".

Всегда спрашивайте рекомендации и просите показать реальную установку кухни. Это даст вам представление о качестве и сервисе, который вы, скорее всего, получите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: