Логотип ПромсвязьбанкаДзен
МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Банкам необходимы геймификация и игровые механики для выстраивания эффективной коммуникации с клиентами, заявил старший вице-президент – руководитель блока розничного бизнеса ПСБ Алексей Щавелев, выступая на сессии «Финансовые игры: как игровые механики меняют финансовое поведение» в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis-2024.
Дискуссия прошла с участием представителей Банка России, Московской биржи, ведущих банков и финансовых организаций.
По мнению Щавелева, геймификация стала эффективным инструментом борьбы за внимание клиентов «С помощью игровых механик банки конкурируют за клиента, преследуя понятные бизнес-цели – увеличить продажи, усилить вовлеченность, сократить отток», – привели в пресс-службе ПСБ слова спикера.
Щавелев подчеркнул особую роль финансовых организаций в выработке и соблюдении этических принципов при использовании игровых практик.
«
Мы выступаем за соблюдение базовых принципов – честности и прозрачности процесса геймификации, с понятной механикой и выгодой для клиента. Различные акционные предложения банков c простой и понятной механикой, по сути, и есть геймификация», – подчеркнул Щавелев.
Топ-менеджер ПСБ также отметил, что коммуникации с клиентами в рамках игровых механик лучше воспринимаются клиентами. Как следствие, частотность таких коммуникаций может быть выше, а внимание клиента к продуктам банка растет.
«
Другой пример, где игра помогает нам делать бизнес, из офлайн мира – области продаж зарплатных проектов. Гораздо проще договориться с компанией не о том, чтобы сделать очередную презентацию зарплатных карт, а о проведении сессии по финансовой грамотности. Наилучшая форма, к которой мы пришли в рамках ограничений по времени для таких сессий, это игра», – рассказал Щавелев.