Легкий доступ к Интернету радикально изменил то, как люди сегодня покупают практически все.
От мобильных телефонов до стоматологических услуг — редко кто принимает решение о покупке вслепую, не прочитав несколько отзывов в Интернете. В 2016 году 90% покупателей прочитали хотя бы один онлайн-отзыв, прежде чем принять решение о посещении того или иного предприятия. А сбор отзывов станет проще с toweco. Рекомендую ознакомиться!
Понимание того, почему вам нужны онлайн-отзывы, поможет вам оптимизировать работу с клиентами и создать положительный отпечаток в Интернете. Давайте рассмотрим эти семь причин, по которым опубликованный потребителями опыт общения с вашим брендом имеет жизненно важное значение.
Важность отзывов в интернете
Социальное доказательство побуждает к покупке
Мы с большей вероятностью совершим покупку, если окружающие — даже совершенно незнакомые люди — согласятся с тем, что это хорошее решение. Сегодня отзывы в Интернете являются самым большим источником социального доказательства, и они оказывают явное влияние на продажи.
Например, компании Seriously Silly Socks удалось добиться на 60% более высокой средней стоимости заказа на сайте компании по сравнению с другими каналами продаж, и, вероятно, 3000 пятизвездочных отзывов, которыми заполнены страницы различных товаров на сайте электронной коммерции, во многом этому способствовали.
Они делают вас более заметным
Быть успешным брендом также означает быть заметным.
Большинство покупателей при принятии решения о покупке обращаются к поисковым системам, таким как Google и Bing, или даже к Facebook. Все эти сайты имеют свои собственные уникальные способы индексирования и всплытия контента, но все они ценят оригинальный и свежий контент, а отзывы покупателей могут определенно помочь накормить машину контента, поддерживая ваш бренд в фаворитах у алгоритмов.
Они заставляют вас выглядеть достойным доверия
Ваш бренд может завоевать значительное доверие и авторитет благодаря постоянному потоку положительных отзывов.
Одним из наиболее интересных результатов недавних исследований является то, насколько мощно отзывы влияют на формирование онлайн-идентичности вашей компании.
Многие покупатели не доверяют компаниям, имеющим рейтинг ниже (или даже выше) четырех звезд. Это оставляет небольшую погрешность на вершине, но компании с более высокими средними оценками имеют значительно больше шансов на то, что просмотры преобразуются в трафик и продажи.