Распространение информации о бренде и установление связи с клиентами делают присутствие в Интернете очень важным для любого бизнеса. Хотя вы можете поручить создание своей веб-страницы компании или частному лицу, вы также можете выполнить эту работу самостоятельно, если у вас есть время. Но не всегда возможно сделать все самостоятельно, поэтому вам в помощники мы предлагаем компанию DCMedia https://dcmedia.ru/spb/services/web-razrabotka, которая удивит вас своим подходом и конечными результати. Смело доверяйте свой бизнес DCMedia!
Так почему же важно иметь свой собственный веб-сайт?
1. Вы можете развивать присутствие в Интернете.
В наши дни первое, что люди делают, когда слышат о бизнесе, — это ищут информацию в Интернете. Если у вас нет настроенного веб-сайта или хотя бы нескольких профилей в социальных сетях, вы также можете не существовать для всех этих потенциальных клиентов.
Более того, наличие веб-сайта может помочь сформировать мнение клиентов о вашем бизнесе. Например, вы можете наполнить свой сайт обзорами, фотографиями работ, полезной информацией и всем остальным, что укрепит ваш имидж. Мы не преувеличиваем, когда говорим вам, что интернет-маркетинг является важнейшим компонентом успеха бизнеса на современном рынке.
2. Можно ориентироваться на местных клиентов.
Если вы чем-то похожи на нас, вы ищите ближайшие к вам компании, когда пытаетесь совершить конкретную покупку. Например, допустим, вам нужно постричься, но вы не знаете район. Скорее всего, вы зайдете в интернет и поищете ближайшие парикмахерские или салоны красоты.
Если ваш веб-сайт появляется среди первых результатов поисковой системы по этим типам локальных запросов, вы можете получить дополнительную прибыль (разработка стратегии для хорошего ранжирования по ключевым словам называется поисковой оптимизацией или SEO). Помимо привлечения большего числа клиентов, ваш сайт также может помочь повысить узнаваемость бренда вашего местного бизнеса в обществе.
3. Вы можете поделиться своим адресом и контактной информацией с клиентами.
Представьте, что кто-то знает, что ваш бизнес существует, но не знает, как туда попасть. В идеале ваш веб-сайт должен включать ваш полный адрес, инструкции о том, как вас найти, и (если вы ищете дополнительные точки) карту местности. Вооружившись этой информацией, практически невозможно заблудиться в пути.
Также полезно иметь место для номера телефона, адреса электронной почты и других контактных данных вашей компании. Таким образом люди смогут позвонить, если у них возникнут какие-либо вопросы.
4. Это позволяет вам получать онлайн-запросы
Сегодня многие владельцы малого бизнеса предпочитают онлайн-запросы телефонным звонкам. Легко понять почему. В конце концов, вы можете отвечать на электронные письма в удобное для вас время, и не имеет значения, если 20 человек одновременно свяжутся с вами через Интернет — вы все равно можете связаться со всеми из них.
В идеале ваш сайт будет предоставлять посетителям несколько способов связи с вами. Мы уже упоминали, что он должен включать ваш номер телефона и адрес электронной почты, но контактная форма также является отличным дополнением, которое позволяет клиентам связаться, не покидая сайта. Некоторые компании даже заходят так далеко, что настраивают чат.
6. Интернет-контент может помочь вам заработать репутацию.
Есть много успешных предприятий, которые возвращают своему сообществу, помогая держать его в курсе с помощью контент-маркетинга. В долгосрочной перспективе вы также можете использовать свой веб-сайт в качестве платформы для публикации контента и сообщений в блогах, которые помогут вашим клиентам. Контент-маркетинг не только заставляет вас выглядеть авторитетом в своей области, но и укреплять доброжелательность.