Этикетки из ПВХ — это специальные бирки для одежды, их обычно пришивают на одежду, головные уборы, сумки и так далее для продвижения бренда. Поливинилхлорид (ПВХ) является третьим по распространенности синтетическим пластиковым полимером в мире. Ежегодно производится около 40 миллионов тонн ПВХ. ПВХ мягкий и легко гнется, а также подлежит вторичной переработке. А заказать этикетки ПВХ можно по ссылке.
Особенности
Этикетки из ПВХ обычно имеют индивидуальный швейный канал, с помощью которого они пришиваются к носимому материалу, а в некоторых случаях этикетка из ПВХ может быть прикреплена с помощью клейкой ленты.
Этикетки из ПВХ отличаются от других материалов этикеток, они также более долговечны, чем другие. В отличие от других этикеток, таких как тканые и печатные, этикетки из ПВХ не выцветают и не распускаются в результате использования или злоупотребления. Именно поэтому многие производители предпочитают их для маркировки наружных изделий из холста, винила и многих других материалов.
ПВХ также имеет трехмерную рельефную поверхность, что часто является преимуществом для брендинга. Другие типы этикеток чаще всего имеют форму пластиковой пленки, бумаги, ткани, содержащей информацию о продукте, и крепятся к продукту.
Хватит рассказывать об особенностях этикеток из ПВХ, давайте перейдем к преимуществам использования этих видов этикеток по сравнению с обычными типами.
Существует несколько видов этикеток, от вспененных этикеток, до этикеток в форме и рулонных этикеток. Но одним из лучших видов этикеток является термоусадочная этикетка из ПВХ.
Термоусадочная этикетка ПВХ широко используется для защиты и сбора товаров. Она обладает высокой прозрачностью, сокращается в соответствии с особой формой продукта, точно повторяет поверхность продукта, полностью отображает характеристики продукта и играет хорошую роль в транспортировке, хранении и продаже товаров. Водонепроницаемость, пылезащита и другие защитные эффекты.
Брендинг — заказные термоусадочные этикетки могут оборачиваться вокруг всего контейнера/крышки для продукта, предоставляя покупателю, по сути, 360 градусов обзора. Это дает вам возможность действительно продемонстрировать ваш продукт с помощью полноцветной графики и больше места для сообщений. Персональная упаковка, подчеркивающая внешний вид, может усилить рекламный эффект.