Московские компания по выпуску одежды выходят на новые рынки сбытаДзен
МОСКВА, 5 окт – РИА Новости. На сегодняшний день в столице работают более 340 компаний, производящих одежду, обувь, аксессуары, а также ткани; благодаря помощи города производители имеют возможность расширить ассортимент, нарастить объемы выпуска продукции, обеспечивая тем самым всем необходимым москвичей и жителей других регионов РФ, сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики (ДИПП) Анатолий Гарбузов.
«
Ежедневно московские предприятия производят свыше 35 тыс. предметов гардероба: футболки, брюки, школьную форму, спортивные и классические изделия и другую одежду. Благодаря мерам поддержки, разработанным по поручению Сергея Собянина, столичные предприятия динамично продолжают увеличивать объемы выпуска, занимать новые ниши и удовлетворять растущий спрос потребителя», – приводятся в сообщении слова Гарбузова.
Он пояснил, что некоторым производителям легпрома присвоены статусы промышленного комплекса или резидента ОЭЗ, которые дают значительные налоговые льготы. Кроме того, Москва предоставляет инвесторам земельные участки в рамках масштабных инвестиционных проектов для размещения производств одежды.
К примеру, компания Maneken brand за восемь месяцев этого года в два раза увеличила выпуск одежды авторского дизайна по сравнению с тем же периодом прошлого года. Производитель выпускает свыше тридцати видов продукции – это худи, брюки, спортивные костюмы, футболки, жилеты и другую одежду. Предприятие оснащено современным экологичным оборудованием.
Кроме того, компания с 11-летним опытом работы Pink Bus, занимающаяся печатью на ткани, с января по август 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем производства в полтора раза. За указанный период производитель использовал свыше сорока тонн ткани. Компания создала более ста новых принтов для печати на разных моделях футболок и свитшотов.
«
Наши товары продаются абсолютно во всех уголках России и в некоторых дружественных странах. Ряд моделей мы стали выпускать из стопроцентного хлопка, остальные шьем из ткани с небольшим добавлением эластана», – цитирует пресс-служба ДИПП слова сооснователя бренда Марии Батюхновой.
Она добавила, что в этом году было продано свыше двухсот тысяч изделий. На пике популярности – футболки-варенки.
Кроме того, компания «Ольга Сказкина» отшила порядка шести тысяч брюк, платьев, жакетов, платьев, а такжеприступила к выпуску осенней коллекции.
По поручению мэра Москвы в столице реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства. Созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий.
Москва является городом с развитым производством. В столице работает более 4,5 тысячи промышленных компаний, на которых трудятся свыше 750 тысяч человек. Ежегодно здесь открывается до 150 технологичных компаний. Они производят разнообразные товары, активно внедряют инновации и увеличивают объемы выпуска продукции.