Навесы из поликарбоната — это гармония простоты и эксплуатационных преимуществ. Благодаря многолетнему опыту эксплуатации автомобилей, можно со всей уверенностью утверждать, что идеальный вариант для хранения транспортных средств — создание открытой, проветриваемой площадки, которую и представляют собой навесы для автомобилей, изготовленные из поликарбоната.
В первую очередь, отличаются навесы из поликарбоната для автомобилей от стандартных гаражей возможностью поддержания постоянной циркуляции воздуха в сочетании с надежной защитой от разных неблагоприятных воздействий (к примеру, град, дождь, снег и так далее.). В результате, навесы для автомобилей позволяют сохранить чистый и сухой кузов, первозданный вид лакокрасочного покрытия в течение десятилетий
Инструкция по монтажу профилированного поликарбоната
Особая волнистая структура материала делает его монтаж значительно проще. Нет никакой необходимости приобретать и укладывать специальный профиль, предназначенный для плоских и литых материалов. Чтобы уложить поликарбонат, необходим лишь перехлест между волнами и трапециями. Самое важное — подобрать величину перекрытия, которая подходила бы под тип волны поликарбоната, тогда монтаж прозрачного профилированного поликарбоната становится предельно простым.
После выбора походящего покрытия из поликарбоната, рассчитывается нужное количество листов. В сравнении с шифером, поликарбонат монтируется на скат крыши длинными полосами, которые размещаются параллельно ее планкам. Для обеспечения надежного стыка, перехлест должен занимать по меньшей мере девять процентов листовой ширины. Именно поэтому стоит помнить, что от поперечных габаритов нужно отнимать десятую часть ширины, а затем делить величину на размер горизонтального ската.
Ширина листа также влияет на шаг обрешетки. Обычно шаг указывается производителем строительного материала, однако, никто не мешает Вам использовать свои параметры. Важно лишь, чтобы центр перехлеста совпадал с осевым обрешеточным брусом.
Чтобы зафиксировать профилированные поликарбонатные листы, используются саморезы, которые оснащаются силиконовыми компенсаторами. Стройматериал укладывается на обрешетку, затем соединяется саморезом с другим листом от конька до планки карниза. Доходя до планки карниза, саморезы начинают вворачивать в каждую профильную впадину. После того, как крепление совершено, устанавливаются заглушки.