Маркетинг недвижимости и его специфика

Сегодня задача маркетинга новых объектов недвижимости является более сложной, чем когда-либо: вам не только необходимо создать убедительный брендинг и рассказать о себе в условиях растущего шума, но и опередить конкурентов и убедиться, что вы в курсе развития каналов и тактик, таких как программная реклама и автоматизация маркетинга. Услуги маркетингового агентства для застройщиков являются необходимым элементом в продвижении вашего товара/бренда.

Мы подготовили следующие советы для всех, кто занимается продажами и маркетингом новых объектов недвижимости.

Сделайте объект недвижимости главной звездой
Умные застройщики все чаще ставят брендинг своих проектов на первое место в маркетинге. Почему? Все дело в меняющихся вкусах потребителей и продолжающемся сдвиге рынка в сторону продажи жизненного опыта, а не просто смены единиц жилья. Сегодня одного вашего бренда недостаточно для того, чтобы люди по-настоящему влюбились в проект вне плана (хотя он по-прежнему играет важную роль), особенно в тех случаях, когда вы ориентируетесь на такую аудиторию, как покупатели, впервые приобретающие жилье, или те, кто переезжает в новый дом. Этим типам покупателей необходимо чувствовать, что они покупают образ жизни, смену обстановки, новую, лучшую жизнь. Чтобы это произошло, застройщику необходим яркий, убедительный брендинг, который выделит его из толпы. Если раньше логотип застройщика занимал центральное место, то теперь он дополняет настоящую звезду шоу — сам проект. Название, цветовая гамма, визуальный стиль и путь к рынку должны быть адаптированы к целевой аудитории, которую вы имеете в виду. Используйте все, что вы знаете о них, для принятия этих решений, и вам будет гораздо легче создавать бренды, которые попадают в цель. Это подводит нас к последнему совету.

Создайте подробные портреты покупателей
Тщательно продумайте, кто будет покупать товары в рамках разработки. Первые покупатели? Семьи? Инвесторы? В большинстве комплексов есть сочетание единиц жилья, которые будут привлекательны для различных категорий покупателей — например, таунхаусы особенно привлекательны для семей — и поэтому планы продаж и маркетинга должны быть в равной степени адаптированы к их назначению. Отправной точкой для этих маркетинговых планов является создание портретов покупателей, которые вы должны стремиться сделать как можно более подробными. Для каждой части проекта задайте себе вопросы (а еще лучше дополните их маркетинговыми исследованиями), которые помогут понять мотивы покупателей. Что они ждут от своей недвижимости? Какие у них есть потребности? Каковы их ценности — и как вы можете убедиться, что ваши маркетинговые сообщения говорят об этих ценностях, причем не просто убедительно, а совершенно убедительно? Чем больше вы будете работать над пониманием своей аудитории, тем больше вероятность того, что вы добьетесь успеха не только в создании бренда, который объединит их, но и в способности донести до них информацию через наиболее эффективные точки соприкосновения, начиная с маркетингового продвижения печатной продукции и заканчивая цифровым маркетингом.

Маркетинг недвижимости и его специфика

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: