По-настоящему успешная стратегия подбора персонала включает в себя всю вашу команду, а также несколько аспектов, которые вы, возможно, не ожидаете. Чтобы упростить этот процесс, мы собрали несколько простых советов по подбору персонала, которые помогут вам постоянно привлекать лучших специалистов. К слову, отличное IT кадровое агентство можно найти по ссылке.
Советы
1. Поощряйте рефералов сотрудников
Ласло Бок поделился секретным соусом успеха Google в подборе персонала в своей недавней книге "Правила работы! Если вы еще не читали ее, возьмите экземпляр — она полна полезных советов от одного из лучших в мире специалистов по управлению персоналом.
В книге Лазло описывает проблемы, с которыми столкнулась компания Google на пути к найму лучших кандидатов для экспоненциально растущей организации. На протяжении всего процесса было получено несколько бесценных уроков.
Несмотря на то, что они вызвали большой резонанс в прессе, странные вопросы на собеседовании и охота за пасхальными яйцами на рекламных щитах не были самыми эффективными стратегиями, которые Google использовала для привлечения отличных кандидатов. Самые эффективные стратегии рекрутинга и отбора кандидатов на самом деле были довольно простыми.
2. Приоритет в работе с кандидатами
Создание превосходного опыта работы с кандидатами дает множество преимуществ. Если вы сделаете это неправильно, это может создать вашей организации репутацию, от которой трудно оправиться.
Никогда не забывайте: опыт кандидата — это первое взаимодействие потенциального сотрудника с вашей организацией и ее культурой.
Если опыт кандидата разработан умело, у лучших кандидатов складывается впечатление, что ваша организация заботится о своих сотрудниках еще до того, как они придут в команду.
Это чрезвычайно мощный (и позитивный) сигнал, который можно послать не только кандидатам, но и новым сотрудникам, и тем, кто уже давно работает в компании. Вы подкрепляете то значение, которое ваша организация придает своим сотрудникам на всех уровнях. Вы также устанавливаете стандарт поведения для других сотрудников, на который они будут ориентироваться в процессе найма.
Если их опыт общения с вашей организацией будет исключительно положительным, то даже те кандидаты, которых не приняли на работу, все равно смогут рассказать много интересного о сотрудничестве с вами.
Плохо продуманный опыт работы с кандидатами неизбежно оставит кислый привкус не только у кандидата, пришедшего на собеседование, но и у сотрудника, который его направил.