Если учесть, что аудитория сегодня в большей степени ориентирована на цифровые технологии, чем когда-либо, довольно сложно конкурировать с рекламой в Интернете, когда речь идет о привлечении их внимания. Еще сложнее, когда вы пытаетесь привлечь их внимание на улице, и именно здесь большую роль могут сыграть вывески. А заказать вывеску Нурсултан можно по ссылке.
Хотя в наше время обычные вывески уже не помогут. Чтобы увеличить продажи, ваша наружная вывеска должна быть более креативной и убедительной, чем когда-либо. Вот несколько советов, как этого добиться.
Как выбрать наружную вывеску?
Хотя дизайн вашей наружной вывески очень важен, все усилия и творческий подход будут бесполезны, если вы не сделали акцент на видимости. Цель всего этого — дать аудитории понять, о чем ваш товар, и она не станет тратить много времени на чтение вашей вывески.
Цель состоит в том, чтобы выделиться, но если вы выйдете слишком далеко за рамки, то ваша аудитория может потратить удручающе много времени, чтобы расшифровать, что же на самом деле находится в вашем розничном магазине. Выгоднее, чтобы надпись была понятна, привлекала внимание и находилась в таком месте, где она привлекает всеобщее внимание.
Когда они поймут, что представляет собой ваш розничный магазин через вашу вывеску, не будет никакой путаницы, и они с большей вероятностью войдут внутрь. Кроме того, если они будут выглядеть соответствующим образом, то ими будут охотнее делиться, так как они будут выделяться на фоне обычных вывесок, которые они видят каждый день.
Когда дело доходит до сообщений на ваших вывесках для наружной торговли, имейте в виду, что минималистичный подход идет далеко вперед. Как уже говорилось, интерес публики не продлится долго, поэтому ваша вывеска должна мгновенно захватить их внимание, а это невозможно, когда вокруг так много всего происходит.
Не требуйте слишком многого в плане текста или широкой цветовой гаммы, это может привести к путанице. Вместо этого позвольте простым, но потрясающим визуальным эффектам сделать все, что нужно, чтобы заинтриговать вашу аудиторию.
не допускайте беспорядка
В связи с предыдущим пунктом, эффективные наружные вывески требуют минимального содержания, чтобы они могли правильно передать суть вашего бизнеса. Может возникнуть соблазн попытаться продать весь свой бизнес на вывеске, но, опять же, лучше меньше, да лучше.