Как ведет себя успешный риелтор?

Как ведет себя успешный риелтор?

Опытные риелторы, отработавшие не один год в сфере торговли недвижимостью, на подсознательном уровне давно нашли для себя удобные и успешные рабочие схемы. Тем, кто только начинает свой путь в данной сфере, имеет смысл понаблюдать за своими более опытными коллегами, чтобы подчерпнуть какие-то идеи и вдохновиться на создание своих схем торговли и взаимодействия с клиентом. Собственникам недвижимости знание модели поведения сотрудников риелторских фирм также не будет лишним, ведь это может помочь выбрать действительно разбирающегося в деле человека, среди огромной конкуренции и разросшегося в наши дни рынка, который успешно проведет сделку по купле или продаже недвижимости.

Не все пункты риелторского плана стоит воспринимать ровно так, как они написаны, ведь ситуации бывают разные, и в отдельных случаях приходится импровизировать и видоизменять привычную, наработанную верой и правдой схему. Услуги риелтора в Киеве: https://capital-house.com.ua/nasha-komanda.html.

Предоставление услуг клиенту опытный риелтор видит так:

Перед подписанием договора купли-продажи выполняются следующие пункты:

  • Первое взаимодействие с клиентом: звонок, переписка в социальных сетях, письмо на email;
  • Момент встречи с клиентом;
  • Процесс оценки объекта недвижимости;
  • Подготовка недвижимости к продаже.

Затем идет непосредственная работа с объектом, выставленным на продажу:

  • Риелтор заключает договор с клиентом;
  • Внедряются маркетинговые приемы – продаваемое жилье рекламируется различными способами;
  • Далее идет череда просмотров продающейся недвижимости, переговоры по ее приобретению либо продаже;
  • Последним пунктом данного этапа является анализ риелтором общей динамики процесса сделки.

Последний этап состоит из:

  • Стороны, при содействии риелтора, согласовывают все нюансы проведения сделки;
  • Заключение сделки по купле-продаже объекта.

Звонок риелтору является самым популярным видом первого заявления о своем вопросе, и не важно, была ли это рекомендация от довольных клиентов или простое рекламное объявление на остановке общественного транспорта. Во время разговора, риелтор уточняет все интересующие его нюансы по параметрам объекта, а также почему он был выставлен на продажу. Клиент, в свою очередь, уточняет для себя, почему работа именно с этим риелтором скоротечно и успешно разрешит его вопрос, а также рабочие сроки и ценовую политику.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: