Как улучшить репутацию бренда в интернете

Вы надеетесь, что ваши клиенты думают о вашем бренде так же, как и вы, но это редко бывает так.

Репутация вашего бренда в Интернете постоянно развивается и определяется заново каждым комментарием в социальных сетях, отзывом и сообщением в блоге. Когда кто-то узнает о вашем бизнесе, он принимает решение о покупке на основе этого контента в Интернете. Поэтому, если вы хотите оставаться впереди и поддерживать свой бизнес на плаву, вам необходимо активно управлять и улучшать все отзывы, которые вы получаете из Интернета. К слову, удалить негативные отзывы можно с помощью специализированных сервисов. Узнать больше можно на https://nevidimka.pro/kak-udalit-anketu-ocompanii-net.

Online Reputation Management Company Service for Individuals & Brands

Как и во всем, существуют практические шаги, которые вы можете предпринять для активного улучшения своей онлайн-репутации. В этой статье мы рассмотрим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваш бренд всегда был представлен в наилучшем свете.

Советы

1. Отслеживайте свою онлайн-репутацию и присутствие
Мониторинг вашего бренда в Интернете поможет вам выяснить, как выглядит ваш имидж в данный момент. Это первый шаг — если вы не знаете, что работает, а что нет, трудно что-либо улучшить.

То, что вы отслеживаете, зависит от того, где представлен ваш бренд. Говорят ли люди о вас в социальных сетях, на форумах или на сайтах отзывов, таких как TripAdvisor или Amazon? Знаете ли вы вообще?

Если вы — ресторан, бар или туристическая достопримечательность, вам необходимо, по крайней мере, отслеживать сайты отзывов. Если у вас есть физическое местоположение, вы можете быть уверены, что люди высказывают свое мнение о вас на Yelp, TripAdvisor и Google. Если вы продаете физические товары, вам также необходимо следить за Amazon, eBay и другими интернет-магазинами.

Помимо этих очевидных сайтов отзывов, вам также нужно подумать о блогах. Кроме того, у вас есть форумы, блоги, новостные сайты и все социальные сети. И вам необходимо отслеживать все эти разговоры, чтобы иметь четкое представление о своей репутации в Интернете.

Но люди говорят о вашем бренде по всему Интернету, постоянно. Пытаться отслеживать все эти разговоры самостоятельно — значит проиграть битву.

К счастью, есть инструменты, которые могут помочь.

Разумеется, мы рекомендуем вам отслеживать бренд с помощью Mention, где вы можете отслеживать любые разговоры о вашем бренде в любой точке Интернета и создавать анализ и отчеты с помощью нескольких простых кликов.

Хороший инструмент мониторинга СМИ позволяет отслеживать все с одной приборной панели, так что вам не придется искать.

2. Стратегия онлайн-отзывов
Онлайн-отзывы становятся вездесущими — это первое, что видят люди, когда ищут ваш бизнес в Google.

Чтобы улучшить свою онлайн-репутацию, вам необходимо иметь надежную стратегию управления отзывами в Интернете.

Чаще всего люди не утруждают себя тем, чтобы оставлять отзывы — если только они не очень злы и не могут дождаться момента, когда смогут высказаться в Интернете и попросить всех своих друзей сделать то же самое. Вы же не хотите просто оставить свою онлайн-репутацию в руках этих разгневанных клиентов.

Вы можете начать с активной просьбы оставить отзыв после совершения сделки или после того, как клиент пользовался вашими услугами в течение некоторого времени. Например:

После того как клиент совершил покупку в вашем физическом или интернет-магазине, попросите его оставить отзыв о приобретенной продукции и оказанной услуге.
Если вы работаете в сфере B2B, менеджеры по работе с клиентами или менеджеры по работе с клиентами могут побудить клиентов оставить отзыв после повторного звонка или после того, как они помогли клиенту в чем-то.
В Mention есть всплывающее окно в приложении, которое спрашивает наших пользователей, насколько они довольны нашим инструментом. Если они ставят оценку выше 8 из 10, мы спрашиваем, не хотят ли они оставить отзыв на публичном сайте отзывов.

Чаще всего, если клиенты довольны вашей услугой или продуктом, они соглашаются оставить вам приятное сообщение — если вы вежливо попросите их об этом и расскажете, как много это для вас значит.

Существует множество других способов активного улучшения отзывов в Интернете, например, создание официальных профилей, ответы на отзывы, мониторинг сайтов отзывов и т. д. Все это не ракетостроение, так что попробуйте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: