Говорят, что профессия риэлтора будет существовать вечно. Во-первых, найти подходящий объект не так просто. Например, вам нужно разменять трехкомнатную квартиру на 1 +2, вы подобрали подходящие варианты. Но хозяин вашей будущей однокомнатной хочет переехать в двушку, а жильцы двухкомнатной меняют свое жилье на дом за городом. Только риэлтор компании «ИНКОМ-Недвижимость» может соединить все сделки в одну единую цепочку и провести ее безошибочно до конца. Если Вы хотите стать риэлтором в успешной компании, то подавайте свои заявки сюда: www.incom.ru/jobs/vacancy/.
Во-вторых, на рынке множество подводных юридических камней, недобросовестных продавцов и покупателей, встречаются ошибки при заполнении документов и составлении договоров. Да и мошенники не дремлют, ведь эта сфера для них — золотое дно.
Оглавление
Составляющие маркетинга
Когда мы говорим о представителях данного бизнеса, то иногда имеем в виду одного конкретного человека. Например, Петр Иванов — частный риэлтор, который торгует недвижимостью в Сочи. В другом случае мы представляем компанию «ИНКОМ-Недвижимость», которая занимается продажей широкого спектра недвижимости — земельных участков, квартир в жилых комплексах, загородной и коммерческой недвижимости, квадратных метров в российских городах. Риэлтор должен быть частью компании, но при этом он должен быть движущей деталью механизма и настоящим лидером.
Как создать успешный бренд личности — советы
Занимайтесь любимым делом. Если вам нравится работать с коммерческой недвижимостью — продажу квартир в Сочи лучше отложить. Люди верят человеку, вдохновленному своей работой.
Поддерживайте ценность бренда. Если вы проживаете за городом и продаете загородную недвижимость — значит, вы в своей теме.
Не обижайтесь на критику. Согласитесь — не было бы критики, если бы вы сидели, сложа руки. Поступки известных людей изучаются «под микроскопом». Если вы кому-то просто не нравитесь — то критика не будет конструктивной. Но помните, что всегда все делать правильно невозможно. Используйте критику, чтобы рассмотреть свой имидж со стороны.
Создайте легенду. Это даже не сказка, а грамотная подача ваших достижений.
Формируйте окружение и поддерживайте связи. При помощи этого вы можете легко достигать поставленных целей.
Первое впечатление. Для получения первого впечатления человеку достаточно 15 секунд, а его нимб будет сопровождать вас долгие годы.
Не тратьте силы на сопротивление. Умный не пойдет в гору. Он ее обходит. Не расходуйте силы и эмоции на гору, которую часто можно обойти.
Работайте с социальными сетями. Это моментальные средства коммуникации. В них следует показывать свою активность и подчеркивать хорошие качества добропорядочного человека.