Как найти оптовых поставщиков?

Оптовик — это предприятие, которое покупает продукцию у производителей и продает ее другим предприятиям. Оптовик не имеет своего магазина; вместо этого он поставляет вашему малому бизнесу товарные запасы, которые вы продаете клиентам. К слову, поиск оптовых поставщиков можно осуществить с помощью сайта по ссылке. Рекомендую!

Где найти поставщика для бизнеса

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем кирпичного и минометного бизнеса или магазина электронной коммерции, оптовые дистрибьюторы играют важную роль в налаживании связей между производителями и владельцами магазинов.

Советы

Как малое предприятие, вы можете работать как с одним оптовым дистрибьютором, так и с несколькими. Но найти подходящего партнера может быть непросто. Вам нужно найти оптового дистрибьютора, который:

соединяет вас с производителями и продуктами, которые нужны вашему бизнесу
имеет доступные для вас цены
обслуживает ваш географический регион
надежен, заслуживает доверия и с ним легко работать.
Прежде чем найти подходящую оптовую компанию для работы, необходимо знать, какую продукцию вы продаете. Как только вы узнаете, что вам нужно, вы сможете начать поиск подходящего оптовика, который будет поставлять продукцию вашему бизнесу.

1. Понять каналы распределения в вашей отрасли
Существует множество путей, по которым товар может попасть от производителя к розничному продавцу. Не все оптовики обслуживают один и тот же рынок. Понимание каналов распределения и цепочки поставок в вашей отрасли поможет вам найти подходящего оптового поставщика для вашего розничного или онлайн-бизнеса. К различным типам оптовиков относятся:

2. Сначала попробуйте обратиться к производителю
Оплата услуг оптовиков сокращает вашу прибыль. Чтобы исключить посредников из уравнения, вы можете начать с самого источника.

Если вы продаете фирменные товары, обратитесь напрямую к производителю продукции. Они могут продать вам товар в зависимости от их требований к минимальному заказу. Если вы слишком малы для них или они продают товар только через установленные каналы сбыта, попросите у них список авторитетных дистрибьюторов, с которыми вы можете связаться.

Чем через меньшее количество людей вам придется проходить, тем ниже будут ваши затраты, что позволит вам быть более конкурентоспособным на рынке.

3. Продуктивный первый контакт с оптовым поставщиком
Начните связываться с оптовыми дистрибьюторами, используя список, полученный от производителя, телефонную книгу или оптовый каталог:

их требования к минимальному заказу
их оптовые цены за единицу продукции
Регион, в который они поставляют продукцию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: