Игорь Белов: «Сегодня у нас есть продукт, который мы умеем строить и умеем продавать»

В преддверии профессионального праздника – Дня строителя, эксперты ГК «Полис Групп» подводят итоги сложного для строительной отрасли года и говорят о дальнейших перспективах.

Игорь Белов: «Сегодня у нас есть продукт, который мы умеем строить и умеем продавать»

За этот год было много трудностей, с которыми столкнулись разные девелоперы. «В числе ключевых – полная нестабильность на рынке строительных материалов,  нехватка рабочей силы и, конечно, пандемия. Все эти факторы повлияли на увеличение себестоимости строительства и доставили дополнительные сложности в прогнозировании ценообразования. Несмотря на это, все проекты ни на один день не останавливались и реализуются соответственно графикам», – отмечает Игорь Белов, генеральный директор ГК «Полис Групп».

О сложностях работы с покупателями поделилась Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «Полис Групп»: «Внешние условия диктовали свои правила, работу пришлось перестраивать, пробовать новые форматы продаж, продвижения. Потребовалось больше контактов с покупателями. И сегодня надо отметить, что постепенно выстраивается диалог между покупателями и строителями не в форме взаимных упреков, а в форме конструктивного сотрудничества. Происходит это часто на онлайн площадках. Это очень важная тенденция развития рынка».

Но прошедший год принес и дополнительные компетенции. За время совместной деятельности с банком ДОМ.РФ сотрудники ГК «Полис Групп» получили всесторонний опыт работы с привлечением банковского проектного финансирования. Игорь Белов, генеральный директор ГК «Полис Групп», особо отметил первый проект по проектному финансированию – ЖК «Мой Мир» – жилой комплекс комфорт-класса в Мурино: «Ход реализации проекта мы считаем очень успешным. Строительство идет по графику, даже с опережением. Наш партнер по проектному финансированию ЖК «Мой Мир» – банк ДОМ.РФ.  На текущий момент с банком ДОМ.РФ в активной фазе также ЖК «Полис Приморский» и подписан кредитный договор на третий проект, с которым планируем выйти в продажи в скором времени». По мнению Игоря Белова, мелкие компании вскоре выйдут из строительного бизнеса, закончив текущие проекты, которые были начаты до проектного финансирования. Связано это с тем, что не все застройщики научатся работать с банками, и не все проекты выдерживают финансовые проверки банков для получения проектного финансирования.

Строительный рынок – консервативная область. Изменения в продукте происходят медленно, со сменой портрета покупателя, например, с постепенным развитием общества. Ольга Ульянова, директор по маркетингу ГК «Полис Групп» подчеркивает, что уже приобретение просто квадратных метров стало неинтересным, сегодня этого мало: «Девелоперы стали предлагать жизненное пространство. Квартира должна быть грамотно спланирована, чтобы с одной стороны было просторно и уютно, а с другой, не было лишних квадратных метров. Должны быть продуманы места хранения, места отдыха, сна, даже работы. Другое наполнение уже имеют места общего пользования – это не просто лифты и лестницы, чтобы не захламлять коридоры в доме, должны быть кладовки для сезонных вещей, колясочные. Если театр начинается с вешалки, то жилой дом начинается со светлой парадной, которая сразу говорит о статусе владельцев квартир. Кроме того, светлая парадная, со стеклянными входными дверями – это безопасность жильцов. А еще вроде бы незаметные, но очень необходимые детали – удобная навигация, подставка под сумки, ящик для спама, грифельная доска для детей в лифтовом холле, зеркало, радующие глаз растения».

Отдельное внимание сейчас уделяется благоустройству придомовой территории. Зоны для занятий спортом, детские площадки с интересным качественным оборудованием, прогулочные аллеи, парголы в тени деревьев. Ландшафтный дизайн стал востребован в оформлении дворовой территории, сейчас это не просто набор обязательных элементов. Каждый проект приобретает свое лицо.

«Сегодня у нас есть продукт, который мы умеем строить и умеем продавать. Убежденность в его востребованности позволяет нам с уверенностью смотреть вперед и планировать регулярно выходить в продажу с новыми проектами в разных локациях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Заботясь о будущих жителях наших домов, мы стараемся предложить более комфортные условия покупки, выбираем востребованные локации и при проектировании стараемся учитывать ожидания покупателя», – говорит Игорь Белов, генеральный директор ГК «Полис Групп».

Коллектив ГК «Полис Групп» поздравляет всех работников строительной отрасли с профессиональным праздником Днем строителя!

Игорь Белов: «Сегодня у нас есть продукт, который мы умеем строить и умеем продавать»

Найти квартиру — это просто!Выбирайте среди 14 тысяч проверенных вариантов на вторичом рынке жилья на портале BN.ruПосмотреть объявления

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: