Дизельные компрессоры мобильного типа – весьма обширная группа промышленного оборудования, применяемая для выполнения всевозможных задач. Чаще всего размеренно работающие дизельные компрессоры можно встретить на стройках, на дорогах, во время ремонтных работ. Также их применяют для продувания разного вида трубопроводов. Помимо этого, особенности структуры дизельных компрессоров делает их востребованными в случае необходимости резервного источника по обеспечению помещения воздухом. Хорошим выбором станет дизельный компрессор XAS.
На выбор пользователю доступны две разновидности дизельных компрессоров: поршневого и винтового типа. Поршневые компрессоры не обладают высокой степенью популярности и востребованности, в отличие от их винтовых дизельных компрессоров. В связи с этим, в данной статье будет рассматриваться дизельные компрессоры винтового типа.
В основу дизельного компрессора входят два ротора червячного типа, которые образуют винтовой блок – это «сердце» агрегата. Воздух сжимается за счет того, что роторы одновременно вращаются противоположно друг другу – таким образом, между лопастями создаются зоны с повышенным и пониженным давлением. Данным свойством винтовые агрегаты отличаются от своих поршневых собратьев – у последних сжатие воздуха формируется за счет движения поршней.
Этапы работы компрессора дизельного типа:
- Сначала воздух поступает в компрессор через фильтр;
- Очищенный фильтром воздух, минуя регулятор, попадает в винтовой блок;
- Там он смешивается с маслом, доходя таким образом до необходимого уровня давления;
- Данная смесь поступает в отдел сепарации, где вновь делится на первоначальные компоненты;
- Воздух через радиатор выходит из агрегатора, масло завершает круг циркуляции и возвращается в бак.
Преимущества дизельного компрессора винтового типа над поршневым
Дизельные компрессоры полностью автономны в своей работе. Они способны работать в местах, где электричество сбоит, либо при полном его отсутствии. Именно поэтому данный тип компрессоров так популярен у строителей и ремонтников – ведь далеко не всегда и не везде есть возможности подключения к источникам электроэнергии.
Ключевые различия в характеристиках винтовых и поршневых компрессоров обусловили востребованность и популярность первых, и узкое применение вторых