Одна из возможностей, которая есть у предпринимателей перед созданием своего бизнеса, — это аренда помещения. Действительно, те, кто имеет экономические возможности, могут купить помещение для своего бизнеса, что может иметь определенные преимущества, такие как возможность делать все, что они хотят, в своем собственном помещении, однако, есть много людей, которые предпочитают арендовать помещение, или это просто единственный вариант, который они могут себе позволить. Когда вы начинаете бизнес и не знаете, как он будет работать, аренда помещения позволяет вам не рисковать значительной суммой денег на помещение, которое впоследствии может не понадобиться, потому что дела пойдут не так, и поэтому нет обязательств платить сверх того, что поддерживает бизнес. Таким образом, риск ниже, а первоначальные инвестиции меньше, и это основные причины для выбора данного варианта. Качественные услуги по предоставлению различных помещений под аренду в Москве, Вы сможете найти на сайте по оптимальной цене.
Документы об аренде, её стоимость и преимущества
Стоимость аренды будет зависеть от состояния, размера, местоположения и особенностей, которые необходимо учитывать. С точки зрения расположения, экономически выгоднее арендовать помещение там, где нет большого пешеходного движения, чем там, где будет много людей, или там, где оно находится рядом с коммерческими объектами или внутри них. В зависимости от цены и того, чего вы хотите достичь, решение будет зависеть от места. Перед подписанием договора аренды следует рассмотреть следующие вопросы:
- Сумма, выплачиваемая за аренду, обычно это фиксированная стоимость (хотя существует также возможность оплаты в зависимости от объема продаж).
- Продолжительность контракта (если он краткосрочный, то риск ниже, хотя если он очень успешный, то существует также риск, что владелец не будет продлевать контракт, идеальным вариантом является попытка достичь короткого срока с возможностью продления без необходимости беспокоиться о потере помещения).
- Оговорка о выходе (которая должна быть в пользу лица, создающего бизнес, а не владельца помещения).
- Соглашения о проведении работ и улучшений.
К преимуществам аренды помещений относятся
- Меньше ответственности за охрану и содержание помещения, все зависит от владельца.
- Больше гибкости, если что-то идет не так или может пойти лучше в другом месте, вы можете поменять или иметь помещения с другими характеристиками.
- Меньше авансовых платежей, так как в случае ипотеки вам придется заплатить более высокий процент аванса или полную сумму, если у вас есть деньги на покупку.
- Больший денежный поток, так как нет необходимости выплачивать ипотеку.
Преимущества покупки заключаются в том, что у вас есть актив компании, а помещение является вашей собственностью, поэтому вы можете использовать его, продать снова или сдать в аренду, если дела не заладятся. Может быть очень полезно, если у вас будет советник или очень знающий человек, который проконсультирует вас по этому вопросу, и особенно по договору и сложным условиям.